Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новая экономическая газета, Уфа, 10 августа 2001 г.

Грамотное страхование — залог хорошего отдыха
443 просмотра

Уютно устроившись на диване после трудного рабочего дня, Гена Царев целиком и полностью отдался изучению курса доллара и цен на нефть в «Новой экономической газете». Как всегда, подбежал сынишка с нескончаемыми «почему» и «отчего», супруга с тещей жарили что-то вкусное на кухне, мурлыкал приглушенно телевизор — в общем, все было нормально. Но после ужина жена вновь завела свою постоянную дискуссию о летнем отдыхе. «Ну что, мы хуже других? Вон, Карапетяны в Аргентину съездили, а Вовка Базыкин — деверь твой — в Японию». Так как проработка была далеко не первой и, скорее всего, не последней, Геннадий решился и...

Сказано — сделано. Пошел в турагентство, заплатил за путевки, оформил все документы, получил бумаги вместе с полисом страхования на период отдыха и через месяц семья рядового российского инженера отдыхала за рубежом на берегу южного моря.

Поначалу все было просто замечательно: и устроились нормально, и питание неплохое, и сервис ненавязчивый, но где-то на пятый день отдыха вдруг заболел сынишка — то ли съел что-то не то, то ли перегрелся на солнце, но температура за какие-то полчаса поднялась до 39 градусов. Жена в панике обращается в сервисную службу отеля, где просят представить полис страхования. А полис почему-то забрали в администрации отеля, которая в субботу, как и v нас, не работает. Сервисная служба пошла навстречу и попросила назвать хотя бы номер полиса, что тоже не было известно. Вот ведь когда вспомнишь нашу бесплатную медицину, которую ругаем мы всюду и везде. Пока жена в истерике звонила домой, Гена решил воспользоваться услугами дежурного врача отеля, который осмотрел ребенка, выписал лекарство и, забрав 50 баксов, преспокойно ускакал по своим делам. Истерзанная супруга Гены дозвонилась до дома и связалась через турагентство с представителем страховой компании, который передал копию полиса в Москву, а те в свою очередь передали в отель.

Только после этого была вызвана машина, приехавшая через полтора часа, и был сделан так необходимый укол. Но к утру температура снова поднялась, и родители, приобретя еще за 50 долларов антибиотик, свернули пожитки и в срочном порядке вернулись в родные пенаты. Дома, как известно, и стены помогают — сынишка моментально выздоровел, а Гена решил наведаться в страховую компанию, чтобы. хоть как-то возместить ущерб. Но там ему показали правила страхования и его, Генину, собственно подпись, что с правилами он ознакомлен и согласен. Так что расходы ему не возместили.

...Через год семья Царевых великолепно отдыхала у себя в саду на берегу чудесного российского озера. Между березок, в уютном гамаке, Гена читал «Новую экономическую газету», сынишка спрашивал «что» и «почему», а теща с женой на кухне дачи готовили что-то очень вкусное.

Все хорошо, что хорошо кончается!

МОСУНОВА Т.

Комментарий специалиста

Страховщик не оплачивает расходы, произведенные без прямого обращения туриста в сервисный центр. В правила страхования медицинских расходов при выезде за границу указывается, что при наступлении страхового случая застрахованный должен обратиться в сервисный центр страховщика и сообщить данные страховых документов. Только в этом случае страховая компания организует оказание медицинских услуг и доплачивает расходы застрахованного.

Таким образом, со стороны страховой компании не было допущено нарушении договора страхования, а туристам, выезжающим за рубеж, прежде всего необходимо более внимательно изучать правила страхования и постоянно на протяжении всего отдыха иметь при себе страховой полис, памятку страховой компании с алгоритмом действий при наступлении страхового случая и список телефонов сервисной службы и страховой компании.

В. ЛЮБИМЕНКО, директор Центра страхования


  Вся пресса за 10 августа 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт